Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100

Установка и порядок эксплуатации

 

    Необходимо перед установкой катализатора снять влияние несогласованного электростатического поля на работу катализатора ( для этого достаточно, или заземлить автомобиль на короткое время, или на 20 мин. отключить «МАССУ» аккумулятора.) Не выполнив этих требований, «ТОНУС» начнет работать через 9 – 15 км. пробега. Катализатор должен быть установлен непосредственно перед карбюратором или инжектором, ориентируя стрелку на корпусе катализатора по ходу движения топлива. Шланг из комплекта «ТОНУС» одеть на катализатор со стороны, на которую указывает стрелка на корпусе и присоединить этот шланг к входному патрубку карбюратора или инжектора, предварительно отсоединив штатный шланг и смонтировав его на другую сторону «ТОНУСа». Также необходимо обратить внимание на установку зажигания. Необходимо полностью убрать стук «пальцев», т.е. слишком раннее зажигание не допускается.

         Положительный эффект Вы почувствуете сразу (улучшение работы двигателя, увеличение приемистости, отсутствие «провала», улучшение экологии выхлопа). Для карбюраторных двигателей необходимо время выработки топлива из поплавковой камеры карбюратора.

         Позвольте двигателю проработать в течении 10 часов (время, необходимое для проведения достаточной полярной обработки всех узлов двигателя).

         Проведите повторное измерение выхлопных газов, установив показания СО около 0,5%. Разница в химическом составе выхлопных газов будет очевидным свидетелем эффективности работы катализатора.

ВНИМАНИЕ!

Катализатор не должен разбираться, а также касаться нагревающихся выше 100 градусов С частей двигателя, во избежание его повреждения.

         Во всех случаях и на всех видах транспорта возникает необходимость дополнительной регулировки карбюратора после установки катализатора. Практика эксплуатации показывает, что в первые 60 дней эксплуатации такую регулировку (с целью уменьшения подачи топлива в карбюратор) следует проводить не менее 4 раз, поскольку по мере омагничевания всех узлов двигателя работа магнитного преобразователя становится все более эффективной. Инжекторные и дизельные двигатели таких регулировок не требуют.

   

   

Hosted by uCoz


Hosted by uCoz