Установка
и порядок эксплуатации
Необходимо перед установкой катализатора
снять влияние несогласованного электростатического поля на работу катализатора ( для этого достаточно, или заземлить автомобиль на короткое
время, или на 20 мин. отключить «МАССУ» аккумулятора.) Не выполнив этих
требований, «ТОНУС» начнет работать через 9 –
Положительный эффект Вы почувствуете
сразу (улучшение работы двигателя, увеличение приемистости, отсутствие
«провала», улучшение экологии выхлопа). Для карбюраторных двигателей необходимо
время выработки топлива из поплавковой камеры карбюратора.
Позвольте двигателю проработать в
течении 10 часов (время, необходимое для проведения
достаточной полярной обработки всех узлов двигателя).
Проведите повторное измерение выхлопных
газов, установив показания СО около 0,5%. Разница в химическом составе выхлопных газов будет очевидным
свидетелем эффективности работы катализатора.
ВНИМАНИЕ!
Катализатор не
должен разбираться, а также касаться нагревающихся выше 100 градусов С частей двигателя, во избежание его повреждения.
Во всех случаях и на всех видах
транспорта возникает необходимость дополнительной регулировки карбюратора после
установки катализатора. Практика эксплуатации показывает, что в первые 60 дней эксплуатации такую регулировку (с целью
уменьшения подачи топлива в карбюратор) следует проводить не менее 4 раз,
поскольку по мере омагничевания всех узлов двигателя
работа магнитного преобразователя становится все более эффективной. Инжекторные и дизельные двигатели таких регулировок не
требуют.